Квартет И рассказал о личных тайнах в новой картине "Громкая связь"

Metro поговорило с Леонидом Барацем и Ростиславом Хаитом о пользе лжи

Кадры из фильма "Громкая связь". Фото WDSSPR
Кадры из фильма "Громкая связь". Фото WDSSPR
Кадры из фильма "Громкая связь". Фото WDSSPR
Кадры из фильма "Громкая связь". Фото WDSSPR
Кадры из фильма "Громкая связь". Фото WDSSPR
Кадры из фильма "Громкая связь". Фото WDSSPR
Кадры из фильма "Громкая связь". Фото WDSSPR
Кадры из фильма "Громкая связь". Фото WDSSPR

В прокат вышла картина "Громкая связь", в которой близкие люди узнают неожиданную правду друг о друге. Metro поговорило со сценаристами и актёрами, Леонидом Барацем и Ростиславом Хаитом, о цене правды и изменах.

Российская картина "Громкая связь" является адаптацией итальянской картины "Идеальные незнакомцы", в  2015 году ставшей мировым хитом. В центре её сюжета – дружеская посиделка (участники – три семейные пары и закоренелый холостяк), во время которой герои решают сыграть в опасную игру – все полученные сообщения на мобильные телефоны зачитываются вслух, а каждый входящий звонок выводится на громкую связь. К концу вечера оказывается, что тайн у всех – вагон и маленькая тележка. 

“Ни в коем случае не стал бы играть в такую игру и никому не советую, потому что всегда найдётся, на что обидеться, – откровенно признаётся Ростислав Хаит. – Я убеждён, что каждый человек ведёт сразу несколько жизней. С друзьями мы можем обсуждать какие-то моменты, о которых я не буду рассказывать своей девушке, и наоборот. Никто не знает обо мне всёго, кроме меня самого. И это естественно. Все врут так или иначе, главное, быть честным с собой”.  

“Принципиально не стоит играть в такие игры, потому что мы все очень ранимы, – соглашается  с коллегой Леонид Барац. –  Только святым нечего скрывать, а все остальные носят маски, играют различные роли по отношению друг к другу. Я лично живу где-то рядом с правдой”. 

Забавно, что при распределении ролей в "Громкой связи" в отдельных случаях действовали от противного. В частности, никогда не бывавший в браке Хаит сыграл семьянина с 15-летним стажем, посматривающего налево. "У меня сложностей с ролью не возникало, а моя экранная жена Ира Горбачёва проделала серьёзную работу. Она пристраивалась ко мне даже физически –  щупала моё лицо, дёргала меня за уши, и смотрела, как я на это реагирую, – с улыбкой вспоминает актёр. – Так продолжалось сутки. Как только она поняла, что со мной можно работать, дальше уже расслабилась”. 

Леониду Барацу, на киноэкране выступавшему обычно в образах манерных молодых людей, досталась роль брутала. “Мой герой – прожектёр, который хватается за всё подряд, но у него ничего не получается и в своих неудачах он винит всех вокруг. Порой он ведёт себя мерзко, но в целом он искренний парень”, – описывает он своего персонажа.  

Предсказуемо, что в качестве главных грешков героев-мужчин оказываются измены жёнам. И если в кино это явление однозначно порицается, то в реальной жизни актёры проявляют скорее сдержанно-философское отношение к вопросу. 

“Одно дело, когда человек влюблён в кого-то на стороне, а, другое, если у тебя что-то на стороне было, но при этом ты любишь человека, с которым живёшь, – разбирает деликатную тему Хаит. – Для меня гораздо важнее эмоциональная верность, нежели физическая. Конечно, в идеале, чтобы было и то, и другое. Но я готов простить какие-то моменты, если буду чувствовать, что девушка со мной на духовном уровне, что она моя”. 

Для того, чтобы оградить себя от разочарований в совместной жизни, актёр советует не держаться за надуманные идеалы и не верить в сказки о прекрасных  принцах и принцессах.  “Нужно с детства прививать мысль, что невозможно в одном человеке найти всё. Всегда будут недостатки, – резюмирует он. – Просто нужно понимать, что для тебя приоритетно. Например, женщина должна быть красива, хорошо готовить и хранить верность. И, если при этом она храпит, плохо убирается и не любит твою маму,  ты готов с этим мириться”. 

 
 
 
 
 
 
 
Показать комментарии