Николь Кидман рассказала о работе над фильмом "Убийство священного оленя"

Актриса в восторге от работы с создателем "Лобстера"

Николь Кидман. Фото Getty
Николь Кидман. Фото Getty
Николь Кидман. Фото Getty
Николь Кидман. Фото Getty
Николь Кидман. Фото Getty
Николь Кидман. Фото Getty

На экраны вышел психологический триллер "Убийство священного оленя" Йоргоса Лантимоса, получивший приз за сценарий на Каннском фестивале. Мы поговорили с прекрасной австралийской актрисой Николь Кидман о том, каково ей было работать с создателем "Лобстера"

О фильме
В центре сюжета картины хирург Стивен Мерфи, у которого есть жена Анна и двое очаровательных детей – дочь Ким и сын Боб. У Стивена складываются странные отношения с юношей по имени Мартин. Их связывает одна медицинская ошибка, приведшая к трагедии...

Какой была ваша реакция, когда вы посмотрели финальную версию фильма?
– Это было очень волнительно! Я сидела рядом с Йоргосом, который нервничал не меньше меня. В конце показа, когда мы ждали реакции публики, эмоции просто зашкаливали. Но мне понравилось поддерживать Йоргоса, мне вообще доставляло удовольствие работать с настолько сильным режиссёром. Понимаете, когда вы сотрудничаете с такими людьми, нельзя расслабляться – хочется соответствовать и сделать так, чтобы они были счастливы.  

Чего зрителям стоит ждать от этой картины?
– Вот мой муж сказал, что при просмотре у него сложилось впечатление, как будто он слушает джаз. Нужно было проникнуть в новый мир, расшифровать его и осмыслить. Некоторые люди уже говорили мне, что ранее ничего подобного не видели. И я считаю, это просто замечательно.

Как вы считаете, фильм натолкнёт зрителей на дискуссию, заставит их задуматься о своей жизни?
– Да, я думаю, что это, несомненно, произойдёт. После того как мы вместе посмотрели ленту, мой муж, лёжа в постели, ещё долго задавал мне вопросы: "Что насчёт этого? А как понять это?" Я ему ответила: "Ну, это могло бы быть просто сном... Посмотри на вещи с этого ракурса". Одним словом, дискуссия вышла очень увлекательная.

А Йоргос Лантимос обсуждал с вами и другими актёрами тему своей новой работы?
– Вы знаете, он как легендарный Стэнли Кубрик – ты у него спрашиваешь: "Почему так?" – а он просто пожимает плечами. Но, если честно, я полностью была готова к этому. Мой партнёр Колин Фаррелл уже работал с Йоргосом над "Лобстером", поэтому ему было немного проще.

Вам понравилось работать с Колином? Какой он человек?
– Очень открытый. Мы  быстро смогли найти общий язык. У нас на площадке царила прекрасная атмосфера, и у всех актёров было чувство единения друг с другом.

Могли бы вы рассказать немного о характере своей героини...
– Мне кажется, что это не совсем правильно – отделять её от других персонажей и раскрывать детали характера Анны. Я могу просто изменить ваше восприятие, сказать что-то лишнее. Это как если бы я была одним инструментом в большом оркестре... Стоит отвлечься на скрипку или, скажем, трубу, как рушится весь оркестр.  

Можете ли вы сказать, что с годами и опытом ваше отношение к работе и кино изменилось?
– Абсолютно точно. В молодости я постоянно витала в облаках, меня мало что интересовало. А  теперь я стала старше, мудрее, степеннее, что ли... И я понимаю, что всё это пришло только с возрастом.

И сейчас вам живётся комфортнее?
– Да! Я даже чувствую себя привилегироованной. И это крутое ощущение.

 

 

Показать комментарии