Сергей Майоров: Ушел искать чудовище

Создатель и ведущий легендарной программы "История в деталях" на СТС после ее закрытия взялся за новый уникальный проект - "Найди Чудовище", который в конце сентября стартовал на канале "ТВ Центр". Журналист Metro TV встретился с ведущим, чтобы поговорить о проекте, театре, телевидении и о настоящих чудовищах.

– Сергей, вы так неожиданно ушли с СТС. А как же ваш сплоченный коллектив?– Все со мной. Мне удалось полностью сохранить команду. И даже подтянуть тех, кто работал со мной в регионах: всю ростовскую редакцию "Историй в деталях", всю самарскую... Сейчас вместе сделаем телекастинг, а дальше - посмотрим.

– Почему вы решили взяться именно за этот проект?– Я сам когда-то был артистом и люблю музыкальный театр. Вижу, насколько это прогрессивный жанр, поскольку имею возможность бывать за границей, в Лондоне, в Германии. Я видел те постановки, которые сейчас популярны, видел, как образуются огромные фан-клубы у театральных артистов, как это происходит сейчас на мюзикле "Сестра, действуй", "Лак для волос", обновленном "Призраке оперы". Наевшись скучного и однообразного зрелища, народу хочется праздника, хочется попасть в сказку.

– В Москве этого праздника нет?– Когда я возвращаюсь в Москву, мне зачем-то предлагают "Субботний вечер" с Басковым, который мне уже определенно надоел. Ну кто сказал, что он - выдающийся вокалист? Придите хотя бы на "Красавицу и чудовище" и послушайте, какие есть голоса! Просто они все сидят по театрам, и широкая публика их не знает. А Баскову повезло с бывшим тестем. Не было бы Бориса Шпигеля, не было бы и Баскова. И я сейчас очень рад тому, что действительно профессионалам вокала дали возможность пробиться на один из центральных каналов. Их теперь смогут увидеть и услышать практически в любом городе. И уверен, по достоинству оценить уникальные голоса.

– Никто из тех, кого приглашали в жюри проекта "Найди Чудовище", не отказался?– Мало того что не отказались - никто даже не попросил за это денег. Настоящие профессионалы хорошо понимают, насколько важен этот проект. Мы должны понимать, что настоящими звездами должны становиться не какие-то невнятные мальчики и девочки, а действительно профессионалы.

– Уже прошло несколько туров кастинга. Какие у вас впечатления?– Мне это напоминает, как я проходил первый тур вступительных испытаний в театральный. Когда на тебя пялятся скучающие матроны, а ты должен вытворить нечто эдакое, чтобы хоть как-то обратить на себя внимание. Я помню: первое, что я сделал, когда вышел к приемной комиссии, - грохнулся в обморок. Специально, конечно. И уже как бы выходя из обморока, я начал читать басню. И здесь, на кастинге, я вижу, как каждый из участников прикладывает максимум усилий, чтобы показать себя. Это радует. Значит, мы действительно сумеем найти лучшего из лучших.

– Какого уровня голоса у участников кастинга? Уровня Хора Турецкого?– Выше... Намного. Скажу больше: половина участников Хора Турецкого начинали в "Красавице и чудовище", "Маме миа", "Кошках"... А музыкальный оформитель Хора Турецкого - Евгений Загота - работает в "Красавице и чудовище".

– А как у вас лично с вокальными данными?– О! В новой программе зрителей ждет очень большой сюрприз. Наверное, мало кто знает и помнит, что я полтора года отработал в московском ТЮЗе. И считался очень неплохим актером. Так что вполне возможно, что в одном из туров я исполню одну из арий вместе с участниками. Кстати, я еще и на аккордеоне играю. Когда хорошо выпью. У меня остался инструмент еще со времен музыкальной школы.

Показать комментарии