Телеведущая Ксения Собчак опубликовала на своей странице в Instagram (входит в Meta, организация признана экстремистской и запрещена в РФ) гневный пост о магазинах, которые не указывают цены на свои товары. Звезда недоумевает, почему некоторые бренды не называют ценник.
– Вы стесняетесь что-ли? Что за пугливое "пришлем в директ"???? Когда называть цену стало стыдным???? <...> Друзья, ну вам же это выгоднее и быстрее самим продавать? Почему вы не пишите сразу – я реально не могу понять? Или вы боитесь шокировать ваших подписчиков ценой ? Но где логика – если вы продаёте что-то, на хрена вам подписчики, которых возмутит ваша цена? И что вообще за адское неумение в нашей стране говорить про деньги, скрывать зарплату и не ставить цену на тобой же продаваемые товары? Может мне кто-нибудь объяснит? – посетовала Собчак.
Подписчики телеведущей разделили её точку зрения и даже предложили свои варианты, почему магазин может скрывать цену товара.
– Ну это же для раскрутки страницы, чем больше будут писать коменты тем активнее страница – предположила @madinabysheva22;
– Возможно, это касается налогов. Если не зарегистрирован или даже самозанятый и торгуешь, то уже должен. Поэтому не показывают сумму, чтобы не было прецедента, – написала @gala_lebed.
– Это специально...чтобы начать диалог с "покупателем". Так учат на курсах по продажам в соц.сетях) – объяснила @olgatimarti.
А пользователь @larisalozh попросила Собчак личным примером показать, как надо, и предложила озвучить расценки на рекламу в своём аккаунте.
– Ксюша, а сколько стоит реклама на твоей страничке? Думаю, ты первая покажешь пример открытости? – написала она.
Телеведущая не заставила себя долго ждать.
– От 500 тысяч до 1 миллиона рублей в зависимости от категории товара. И всегда с пометкой #направахрекламы, – написала Собчак.