Шоу-бизнес

Тимур Бекмамбетов выпустил интернет-хоррор о зомби-апокалипсисе

Российский продюсер впервые сделал сериал по заказу американской платформы
Тимур Бекмамбетов выпустил интернет-хоррор о зомби-апокалипсисе
Тимур Бекмамбетов выпустил интернет-хоррор о зомби-апокалипсисе
Постер. Фото Предоставлено пресс-службой.

В популярном приложении Snapchat вышел первый вертикальный художественный screenlifе-хоррор Dead of Night ("Ночные мертвецы"), сделанный и спродюсированный Bazelevs Тимура Бекмамбетова и компанией  Hooked.

Сериал основан на одноименной электронной книге из приложения Hooked. Это история о девочке-подростке, оказавшейся в самом центре зомби-апокалипсиса. Происходящие события мы видим исключительно на экране ее телефона.

Dead of Night состоит из 10 эпизодов. Первый из них появился в Snapchat уже в эти выходные. Каждая серия длится по 4-5 минут.

Режиссером проекта и соавтором сценария выступил Шон Хигтон, ранее снимавший короткометражные фильмы и рекламные ролики для Bazelevs. Он и его брат Эндрю Хигтон, также работавший над сценарием новой ленты, – лауреаты "Каннских львов", самого авторитетного международного фестиваля производителей рекламы.

Dead of Night– это новая веха в развитии новаторского формата screenlife. Это новый взгляд на зомби-апокалипсис и, конечно, это больше, чем просто шоу. Благодаря вертикальному формату, события, разворачивающиеся на экране смартфона, затягивают еще больше и кажутся реальнее, динамичнее. Героиня снимает и транслирует все, что с ней происходит. Так мы показываем нашу зависимость от телефонов и их неотъемлемую роль в нашей жизни, – говорит Тимур Бекмамбетов. – Мы очень рады сотрудничеству с такими крупными и передовыми компаниями, как Hooked и Snapchat. Мы благодарны, что наши партнеры поверили в screenlife, и надеемся, что у нас впереди еще много проектов, которые будут интересны зрителям по всему миру".

В российском Snapchat картина пока недоступна. Компания Тимура Бекмамбетоваведет переговоры о выпуске screenlife-хоррора с местными диджитал-платформа