Шоу-бизнес

В прокате стартовал фильм "Люди в чёрном: Интернэшнл": рецензия

Корреспондент Metro ознакомилась с новинкой
В прокате стартовал фильм "Люди в чёрном: Интернэшнл": рецензия
В прокате стартовал фильм "Люди в чёрном: Интернэшнл": рецензия
Тесса Томпсон и Крис Хемсворт облачились в чёрное. Фото кадр из фильма, WDSSPR

Режиссёр: Ф. Гэри Грей
Сценаристы: Мэтт Холлоуэй, Артур Маркам, Лоуэлл Каннингем
В ролях: Тесса Томпсон, Крис Хемсворт, Ребекка Фергюсон, Лиам Нисон, Эмма Томпсон и другие

4 из 5* (Рейтинг Metro)

Молли с раннего детства интересовалась внеземными цивилизациями и мечтала о работе в межгалактической разведке. Но в итоге смогла стать лишь оператором в колл-центре. Однажды всё меняется – она оказывается свидетелем пришествия на Землю настоящих инопланетян и попадает в ряды секретной организации «Люди в чёрном» (ЛВЧ), контролирующей деятельность космических гостей на нашей планете.

По факту фильм является четвёртой частью серии про агентов в чёрных костюмах, оберегающих Землю от инопланетных злодеев, по сюжету  – самостоятельным произведением, не связанным с предыдущими тремя фильмами. Но главное отличие – отсутствие звёзд трилогии: Уилла Смита и Томми Ли Джонса, которым на смену пришли Крис Хемсворт и Тесса Томпсон.
В целом фильм выглядит как грандиозный зрелищный аттракцион – очень много приключений, невиданных шпионских гаджетов и фантастических чудищ всех расцветок и форм черепа.

Появление в рядах ЛВЧ представительниц прекрасного пола внесло феминистический посыл и капельку романтизма (ну не зря же тут красавчик Хемсворт).

Единственное, к чему можно придраться, – слишком предсказуемая ключевая интрига. Главного злодея без особого умственного напряжения можно вычислить ещё до того, как герои поймут, что среди них есть злодей.
Но все огрехи сюжета с лихвой искупаются смешными шутками и изумительными пейзажами – от бескрайних пустынь и скалистых островов до парижских и лондонских открыточных видов.

Плюсы и минусы

+ Фантазия, с которой созданы инопланетные твари, восхищает, а пара очень смешных сцен заставляет закрыть глаза на вторичность сюжета.

Практически все сюжетные повороты картины можно предсказать заранее.