Карл Лагерфельд устроил выставку в честь любимой кошки

Кошечка Шупетт стала "лицом" календаря автомобильной марки Opel

Любимая кошка креативного директора модного дома "Шанель" Карла Лагерфельда стала "лицом" нового календаря автомобильной марки Opel, создателем которого выступил сам 81-летний дизайнер. В Берлине открылась приуроченная к этому событию выставка. Она целиком посвящена фотоснимкам пушистой любимицы знаменитого модельера.

На торжественном открытии выставки в Берлине накануне, 3 февраля 2015 года, Лагерфельд решил присутствовать лично, а вот Шупетт (имя кошки в переводе с французского означает "Капусточка"), к сожалению, не смогла найти время в своем плотном графике. Дизайнер пробыл на мероприятии недолго и уже в 22 часа отбыл на частном самолёте домой к своей любимице. 

Это не первая крупная съёмка в жизни Шупетт – ранее она уже появлялась на обложке английского Vogue (правда, в компании с Линдой Евангелистой).

– Концепция "супермодель на машине" приедается, – рассказала директор по маркетингу компании Opel, цитирует её Elle. – Карл Лагерфельд нашел новый, свежий подход к делу.

Шупетт, к которой Лагерфельд питает такую нежную привязанность, появилась в его жизни несколько лет назад почти случайно – раньше кошка принадлежала манекенщику Батисту Джабикони. В конце 2012 года, уезжая на рождественские праздники, он попросил Карла Лагерфельда присмотреть за Шупетт. Больше модельер не смог с ней расстаться.

О том, как Карл Лагерфельд был звёздным редактором Metro, читайте здесь

Показать комментарии