Пилоты назвали этап в Казани, который проходил на фоне Кремля, одним из самых красивых. Фото redbullcontentpool.com
Пилоты назвали этап в Казани, который проходил на фоне Кремля, одним из самых красивых. Фото redbullcontentpool.com
Призёры гонки с кубком в виде одного из символов Казани – здания ЗАГСа. Фото redbullcontentpool.com
Призёры гонки с кубком в виде одного из символов Казани – здания ЗАГСа. Фото redbullcontentpool.com
Мартин Шонка. Фото redbullcontentpool.com
Мартин Шонка. Фото redbullcontentpool.com
Николя Иванофф. Фото redbullcontentpool.com
Николя Иванофф. Фото redbullcontentpool.com
Кирби Чемблисс. Фото redbullcontentpool.com
Кирби Чемблисс. Фото redbullcontentpool.com
Пит Маклауд. Фото redbullcontentpool.com
Пит Маклауд. Фото redbullcontentpool.com

Пилоты Red Bull Air Race будут грустить без соревнований

В конце этого сезона знаменитую серию закроют

В Казани завершился этап чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race. Metro рассказывает о последней гонке в России.

Третье лето подряд десятки тысяч человек собираются на набережной реки Казанки, чтобы увидеть соревнования лучших пилотов планеты. Этот раз стал особенным и грустным, поскольку после окончания сезона, до которого осталось всего два этапа, гонщикам и болельщикам придётся попрощаться. Соревнования проводились с 2003 года, но сейчас руководство гонок решило, что пришло время завершить эту историю.

Тем короче и упорнее борьба между пилотами, из которых только один может запомниться как последний чемпион. Из 14 претендентов класса Master на трассу вылетели только 13. Немец Маттиас Дольдерер в квалификации повредил крыло, сбив надувной пилон, и его команда не успела починить самолёт.

Серьёзную заявку на титул сделал японец Ёсихидэ Муроя, выигравший вторую гонку подряд. Теперь в его активе в общем зачёте 53 очка. Вторым идёт действующий чемпион мира из Чехии Мартин Шонка (44 очка), который в Казани стал бронзовым призёром, а тройку лучших замыкает австралиец Мэтт Холл (36), финишировавший в минувшей гонке вторым.

– Вся моя команда работает не покладая рук, так что я могу быть спокоен и просто летать как робот, – сказал Муроя. – В протоколе гонки очень плотные результаты, да и в турнирной таблице мы идём довольно плотно, поэтому расслабиться на следующем этапе не получится.

Пилоты никогда не остаят небо и самолёт
После того как соревнования закроют, участникам чемпионата мира по авиагонкам придётся искать себе новое применение. Некоторые из них рассказали Metro о планах на будущее

Мартин Шонка, Чехия
Определённо останусь в аэробатике, я по-прежнему являюсь членом национальной сборной Чехии. Пока я сосредоточен на оставшихся гонках сезона, а там увидим. Сейчас я не думаю о будущем, потому что у нас ещё есть работа, которую необходимо сделать. В том числе я стараюсь не думать об этом, потому что это была вся моя жизнь и внезапно всё должно прекратиться. Я не знаю, что будет дальше, мысли об этом расстраивают и отвлекают меня, поэтому я их откидываю и думаю только о предстоящих полётах, что позволяет мне лучше делать свою работу.

Мартин Шонка.

Мартин Шонка.

redbullcontentpool.com, Другой

Фото:

Николя Иванофф, Франция
Не знаю, что дальше, постараюсь остаться в спортивной авиации. Возможно, придётся поработать пилотом пассажирского самолёта. Я горжусь, что участвовал в первой гонке в 2003 году, только у Кирби их было больше. Грустно, что всё заканчивается, но это как книга – заканчиваешь одну и берёшься за другую. Я пока не знаю названия следующей, но определённо в ней будет много красивых картинок и историй. Помню, как давно, после первой гонки в Будапеште, мы с другом задались вопросом: «Что ещё мы теперь можем сделать? Разве что полететь на Луну». И провели ещё десять гонок в сезоне. Поэтому бывает, что всё становится только лучше.

Николя Иванофф.

Николя Иванофф.

redbullcontentpool.com, Другой

Фото:

Кирби Чемблисс, США
Мне очень грустно, я занимался этим вечно, это был замечательный опыт. Я надеюсь, что соревнования вернутся в какой-то форме. Многие настроены оптимистично на этот счёт, хотя я немного пессимистичен, но надеюсь, что ошибаюсь. Дело не только в том, что нам это нравится, но и в том, что это очень хорошо для авиации, ведь ничего подобного Air Race больше не существует. Что касается лично меня, то мне очень повезло быть атлетом Red Bull, поэтому я продолжу летать на шоу по всему миру. В том, чтобы пойти в гражданскую авиацию, нет ничего плохого, но, к счастью, я продолжу заниматься тем, что делаю много лет.

Кирби Чемблисс.

Кирби Чемблисс.

redbullcontentpool.com, Другой

Фото:

Пит Маклауд, Канада
Это то, на чём я был сфокусирован очень долгое время, это моя страсть. То, что у нас не будет возможности соревноваться в 2020 году, очень грустно, это был невероятный проект. В то же время я в предвкушении от того, что ждёт меня в будущем. Я продолжу летать, так как авиация – это то, чем я занимаюсь, несмотря ни на что. Буду заниматься аэробатикой или другими видами полётов, которые мне нравятся. Прямо сейчас я сфокусирован на сезоне, но придётся беспокоиться о будущем уже через несколько месяцев. Я буду скучать по участию в этой серии, благодаря которой я приобрёл большой опыт. Но я стараюсь находить во всём позитив.

Пит Маклауд.

Пит Маклауд.

redbullcontentpool.com, Другой

Фото:



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии