Художник из Москвы показала, как выглядит Мадам Пандеми

Коронавирус помог придумать необычного персонажа

Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Художник Анастасия Курбатова. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Художник Анастасия Курбатова. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand
Искать символизм в деталях можно сколько угодно. Фото instagram.com@a_kurbatova_brand

Художник Анастасия Курбатова из Москвы создала коллекцию необычных принтов под названием "Мадам Пандеми".

Разглядывать работы Анастасии @a_kurbatova_brand и искать символизм в деталях можно сколько угодно. Так, у нарисованной Мадам мы видим старинное платье и современную маску. А ещё щель в горле с щупальцами и рыбу, проплывающую через эту щель. В руках у дамы букет из рук. 

Мадам не одинока

Коллекция с персонажем включает в себя тарелки, подушки, одеяла и так далее. Одним изображением серия не ограничивается. 

– Ключевым персонажем, который кочует в тех или иных интерпретациях, является Мадам. Это в некотором смысле коллаборация со временем, проведённым в заточении на самоизоляции. Бессонные ночи, связанные ещё и с рождением сына-первенца в январе 2020-го, тревожность этого непростого периода из-за общей социальной напряжённости и пандемии были замещены творческой энергией. И сплав всех событий родил серию иллюстраций и личных историй, – рассказывает Анастасия Курбатова.

У всех дизайнов есть поэтичные названия – "Небесная трапеза", "Мурашки Мадам Пандеми в чулке цвета парижской зелени", "Певчие сады". Из работ "Дочери Мадам Пандеми", "Гость Мадам Пандеми", "Гостья Мадам Пандеми" мы узнаём, что вымышленная барышня не одинока. А серии "Ночная сказка" и "Рыбкин сын" посвящены маленькому сыну автора. Именно он стал тем самым "солнечным мальчиком", который присутствует практически в каждом дизайне.

Художник Анастасия Курбатова.

Художник Анастасия Курбатова.

instagram.com@a_kurbatova_brand

Фото:

Бренд про художников

Бренд By Anastasia Kurbatova вырос из небольшой дизайн-мастерской, работающей под заказ с 2013 года. Запустить несколько линеек готовых продуктов с авторскими принтами (в том числе и с Мадам Пандеми) решили в 2019 году. А зимой 2020 года уже выпустили первую коллекцию декоративной керамики. На сегодняшний момент запущены линейка эксклюзивного дизайнерского текстиля для дома – подушки, одеяла, а также коллекционная линейка женской одежды.

– Я много работаю в технике коллажа и интегрирую его в разные направления прикладного искусства, – продолжает дизайнер. – Основная ценность бренда – сохранение уникальности художественного взгляда и приглашение в мир художника. Это бренд про художников и для художников, для людей творческих и околотворческих профессий. Для людей, которые создают неповторимый атмосферный мир вокруг себя. 

Показать комментарии