Как художник смеётся над современностью при помощи классических картин

Итальянский художник, известный как CRUDEOIL 2.0, решил подарить новую жизнь классическим картинам

Поклонник дамы с холста Витторио Реджианини спрашивает её: "Не хотели бы вы подписаться на меня в Instagram?". Фото CRUDEOIL 2.0
Поклонник дамы с холста Витторио Реджианини спрашивает её: "Не хотели бы вы подписаться на меня в Instagram?". Фото CRUDEOIL 2.0
К портрету Вильяма Бугро итальянец добавил руки пластических хирургов. Видимо, так он решил показать, что сегодня любая красавица уверена: совершенству предела нет... Фото CRUDEOIL 2.0
К портрету Вильяма Бугро итальянец добавил руки пластических хирургов. Видимо, так он решил показать, что сегодня любая красавица уверена: совершенству предела нет... Фото CRUDEOIL 2.0
Картину Жана-Леона Жерома "Продажа невольницы" CRUDEOIL 2.0 переименовал в "Мир соцсетей", показав, как сильно сегодня мы зависим от чужого мнения. Фото CRUDEOIL 2.0
Картину Жана-Леона Жерома "Продажа невольницы" CRUDEOIL 2.0 переименовал в "Мир соцсетей", показав, как сильно сегодня мы зависим от чужого мнения. Фото CRUDEOIL 2.0
Героиня картины, по всей видимости, забыла зарядить наушники. И разрядились они в самый неподходящий момент. Сегодня дорога в офис будет не такой весёлой. Фото CRUDEOIL 2.0
Героиня картины, по всей видимости, забыла зарядить наушники. И разрядились они в самый неподходящий момент. Сегодня дорога в офис будет не такой весёлой. Фото CRUDEOIL 2.0

Виртуальное искусство 

На основе классических картин он создаёт новые работы, высмеивая нашу реальность. Его социальная сатира охватывает проблемы технологий, социальных сетей, которые стали новой религией для многих наших современников. Metro поговорило с 24-летним творцом о его необычном проекте.

Картину Жана-Леона Жерома "Продажа невольницы" CRUDEOIL 2.0 переименовал в "Мир соцсетей", показав, как сильно сегодня мы зависим от чужого мнения.

Картину Жана-Леона Жерома "Продажа невольницы" CRUDEOIL 2.0 переименовал в "Мир соцсетей", показав, как сильно сегодня мы зависим от чужого мнения.

CRUDEOIL 2.0

Фото:

К портрету Вильяма Бугро итальянец добавил руки пластических хирургов. Видимо, так он решил показать, что сегодня любая красавица уверена: совершенству предела нет...

К портрету Вильяма Бугро итальянец добавил руки пластических хирургов. Видимо, так он решил показать, что сегодня любая красавица уверена: совершенству предела нет...

CRUDEOIL 2.0

Фото:


Эксперт
CRUDEOIL 2.0, итальянский художник

- Откуда взялась эта идея?
- Решение использовать классические картины – прекрасный способ показать контраст между прошлым и настоящим. Я бы хотел, чтобы люди задумались о современном обществе, слишком зацикленном на внешности, чужом мнении и т. д. Социальные сети, конечно, играют большую роль в нашей жизни. Это особенно показательно, когда пользователи пытаются копировать жизнь инфлюенсеров, начиная с одежды и заканчивая их образом жизни.

- И какое ваше послание им?
- Мои изображения – это критика общества, которое перенасыщено социальными и эстетическими канонами. Я беру произведения искусства из прошлого и, изменяя, добавляю им новый смысл, имеющий прямое отношение к сегодняшнему дню. Это своего рода жалоба, рефлексивная ирония против современного общества.

- Как вы создаёте эти работы?
- Это виртуальное искусство. Я подбираю какую-то вещь, которую мы используем каждый день – смартфон, зарядник, наушники, приложения, мессенджеры, а затем просто добавляю их при помощи компьютера на оригинальные картины так, чтобы смысл был понятен, а гаджет или приложение придавали истории на картине новый смысл.

- На своём сайте вы часто говорите о революции в искусстве. Что это?
- Это новый путь выражения себя, своей идеи. Я осознаю, что мои работы затрагивают серьёзные вопросы, и я готов к любой реакции. Но в основном я получаю только позитивные отклики. Люди видят мои работы и задумываются над тем, что я хотел выразить.

Показать комментарии